Оформление электронной подписи

Электронная Цифровая Подпись (ЭЦП)

– необходимый элемент Вашего бизнеса

В настоящее время подавляющее большинство государственных закупок проводится в форме электронных аукционов, что, с одной стороны, дает ряд безусловных преимуществ в виде минимизации издержек и возможности выйти на уровень крупных федеральных заказчиков, но, с другой, создает необходимость решения целого ряда задач.

Юридическая компания  "ПравоведЪ" сотрудничает с удостоверяющим центром ООО "ИТК" и готова взять на себя все вопросы по оформлению электронной подписи.

ЮК "ПравооведЪ" оформляет ЭП для следующих торговых площадок:

  •     Единая электронная торговая площадка (http://etp.roseltorg.ru);
  •     Сбербанк-АСТ (http://sberbank-ast.ru);
  •     ЭТП ММВБ «Госзакупки» (http://etp-micex.ru);
  •     РТС-тендер (http://rts-tender.ru/);
  •     Общероссийская система электронной торговли ZAKAZRF (http://zakazrf.ru);
  •     Площадки, входящие в Ассоциацию Электронных Торговых Площадок (http://aetp.ru);
  •     Группа площадок B2B

Все, что потребуется от Вас – предоставить список интересующих Вашу компанию электронных площадок.

Наши преимущества

  •     Возможность участия в торгах как на пяти официальных площадках для проведения государственных торгов, так и большом количестве коммерческих электронных торговых площадках
  •     Консультации по использованию и настройкам ЭП
  •     Гарантия на весь срок службы ЭП
  •     Высокий профессионализм сотрудников

Своим клиентам ЮК "ПравоведЪ" предлагает широкую линейку Электронных Подписей

- ЭП для системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) б.

- ЭП для заказчика по 223 ФЗ

- ЭП для Росалкогольрегулирования

- ЭП для получения государственных услуг на портале gosuslugi.ru

 - ЭП для доступа в Государственную информационную систему государственных и муниципальных платежей (ГИС ГМП)

 - ЭП для портала Минюста России

 - ЭП операторов связи интернет провайдеров для портала Роскомнадзор

 - ЭП для кадастровых инженеров и портала Росреестра

 - ЭП для доступа в РЕЕСТР организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим гос. аккредитацию образовательным программам

- ЭП для электронных торгов на электронной площадке Газпромбанка

 - ЭП для СРО в области энергоаудита

 - ЭП для ФТС (Федеральной таможенной службы)

 - ЭП для ресурсоснабжающих, ресурсосберегающих компаний

 - ЭП для сдачи отчетности в ФСФР (Федеральная служба по финансовым рынкам), в Центральный банк

 - ЭП для сдачи отчетности в Росфинмониторинг

 - ЭП для сдачи отчетности о ведении оценочной деятельности

 - ЭП для ФСТ (Федеральная служба по тарифам)

 - ЭП для представления обязательного экземпляра бухгалтерской (финансовой отчетности в Росстат

 - ЭП для Роспотребнадзора

 - ЭП для включения сведений в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юр.лиц

 - ЭП для портала Минрегионразвития  (ФГИС ТП)

В наличии есть лицензии и токены для защищенной и надежной работы ЭП:

 Крипто-АРМ

 СКЗИ «КриптоПро CSP» версии 3.6 (годовая)

 СКЗИ «КриптоПро CSP» версии 3.6 (бессрочная)

 Е-смарт

Печать E-mail

Юридическое обслуживание бизнеса

или как передать юридические сопровождение на аутсорсинг

Содержание квалифицированного юриста в штате не всегда удобно и выгодно бизнесу в современных реалиях экономики. В связи с регулярно повышающимися затратами (заработная плата, социальный пакет работнику, налоги, формирование и поддержание рабочего места и т.д.) все большую популярность набирает такой правовой инструмент как юридический аутсорсинг или юридическое сопровождение деятельности организации.

Передача функций юридической службы компании на аутсорсинг являтся более рациональным, удобным и экономически выгодным. Наша компания предлагает заключение договоров юридического сопровождения деятельности организации.

В рамках договора активно оказываются юридические услуги по следующим направлениям:

  • устное и письменное консультирование по всем правовым вопросам, возникающим в процессе хозяйственной деятельности клиента;
  • подготовка заключений по вопросам применения действующего законодательства;
  • подготовка и правовой анализ договоров клиента, выработка рекомендаций, корректировка уже существующих договоров;
  • юридическая поддержка в подготовке проектов локальных нормативно-правовых актов клиента;
  • участие в переговорах при заключении договоров и при рассмотрении претензий;
  • представление интересов клиента в судах, в отношениях с публичными органами, юридическими и физическими лицами;
  • подготовка изменений, вносимых в учредительные документы;
  • иные услуги, потребность в которых возникает в процессе осуществления хозяйственной деятельности.

Наши специалисты помогут Вам подобрать наиболее подходящий пакет услуг, максимально эффективно удовлетворяющий потребности Вашего бизнеса. 

Наиболее популярные виды услуг представлены ниже, сгруппированы по пакетам услуг. Наиболее полный объем услуг определяется при заключении договора на абонентское юридическое обслуживание.

Тарифный план:

МИНИ

ОПТИМУМ

БИЗНЕС

БИЗНЕС ПЛЮС

Ежемесячная абонентская плата

10 000

15 000

25 000

35 000

Консультирование

Устные консультации

Письменные консультации

до 3 в месяц

до 2 в месяц

до 5 в месяц

до 4 в месяц

до 8 в месяц

до 5 в месяц

до 10 в месяц

до 7 в месяц

Информирование клиента

Предоставление нормативного материала

(с учетом последних изменений законодатель­ства) в бумажном или электронном виде

до 3 запросов в месяц

до 5 запросов в месяц

до 6 запросов в месяц

до 10 запросов в
месяц

Ведение документации

Разработка договоров

до 3 в месяц

до 5 в месяц

до 7 в месяц

до 10 в месяц

Подготовка заключений

(по вопросам составления, заключения, расторжения договоров с контрагентами)

-

до 3 в месяц

до 5 в месяц

до 7 в месяц

Правовой анализ представленных клиентом договоров и иных документов

 

-

до 2 в месяц

до 5 в месяц

до 10 в месяц

Составление запросов, информационных писем и прочих документов в органы государственной власти, управления, органы местного самоуп­рав­­­ле­­­ния

-

до 3 запросов в месяц

до 5 запросов  в месяц

до 7 запросов в
месяц

 

Представление интересов клиента на переговорах с третьими лицами (+ возмещение транспортных расходов)

 

-

-

2 встреча
в месяц

до 3 встреч
в месяц

Составление и направле­ние претензий

 

-

1 в месяц

до 2 документов в месяц

до 4 документов в месяц

 


 

Печать E-mail

Регистрация товарного знака

TrademarkВаша компания разработала свой бренд и фирменный стиль, у ваших товаров и услуг имеется узнаваемый логотип? Обезопасьте свой бизнес, зарегистрируйте свой товарный знак (знак обслуживания)!

Зарегистрированный бренд дает Вам неоспоримые преимущества:

  • Ваши товары и услуги защищены от незаконного копирования и подделки;
  • Вы вправе получать денежное вознаграждение за использование Вашего бренда;
  • Вы вправе заключать договора франчайзинга и продавать Ваш бренд как франшизу, т.е. это эффективный способ заработать для тех, у кого уже есть действующий и успешный бизнес.

Мы избавим Вас от необходимости самостоятельно учитывать многочисленные юридические тонкости, связанные с регистрацией Товарного знака. Правоведы нашей компании проверят Ваш товарный знак на новизну (наличие тождественных и сходных зарегистрированных обозначений), составят и подадут заявку на регистрацию в соответствующие органы, и будут следить за сроками и ходом процедуры регистрации Вашего товарного знака до получения свидетельства. Регистрация знака действует в течение 10 лет.

Товарный знак может быть зарегистрирован в любом цвете или цветовом сочетании.

Стоимость услуги по регистрации товарного знака (знака обслуживания) составляет 15 000 рублей.

 

ВНИМАНИЕ! Перед подачей документов на регистрацию Товарного знака (знака обслуживания) рекомендуем проверить заявляемое на регистрацию обозначение на новизну (определению тождественных и сходных товарных знаков).

Проведение предварительного поиска сводит к минимуму риск отказа в регистрации!

Стоимость услуги по проверке на наличие тождественных и сходных до степени смешения обозначений (проверка на новизну) — 6000 рублей.

Для начала работ по оформлению заявки на регистрацию товарного знака необходимо заключить договор и предоставить изображение Вашего товарного знака.

Для подготовки, оформления и подачи в Роспатент заявочного комплекта документов на регистрацию товарного знака необходимо предоставить следующую информацию и документы:

  1. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя) — правообладателя.
  2. Копию страницы устава с указанием юридического адреса и полного наименования юридического лица.
  3. Свидетельство о постановке на учет в Госкомстате (уведомление из статистики).
  4. ФИО руководителя с указанием должности/ копия паспорта для ИП.
Заявку на оказание услуги, а также необходимую информацию можно направить по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по телефонам: (831) 419-93-41, 411-86-39, 415-34-94.

В стоимость услуг входит:

  1. Подготовка, оформление и подача в Роспатент заявочного комплекта документов на регистрацию товарного знака.
  2. Сопровождение делопроизводства по заявке в течение всего срока рассмотрения в Роспатенте с учетом ответов по существу на запросы и уведомления экспертизы.
  3. Внесение товарного знака в государственный реестр товарных знаков РФ, официальная публикация об этом. Получение свидетельства на товарный знак.

Дополнительные расходы:

Государственные пошлины:

  • за регистрацию заявки на регистрацию товарного знака (знака обслуживания) и принятие решения по результатам формальной экспертизы — 2 700 рублей;
  • за проведение экспертизы обозначения, заявленного в качестве товарного знака, и принятие решения по ее результатам — 11 500 рублей (+ 2050 рублей за каждый класс МКТУ свыше одного дополнительно);
  • за регистрацию товарного знака (знака обслуживания) и выдачу свидетельства на него — 16200 рублей.

Печать E-mail

Юридическая компания ПравоведЪ

Заявление-согласие на обработку предоставленной информации

Я выражаю свое согласие и разрешаю Обществу с ограниченной ответственностью "ПравоведЪ НН"(юридический адрес: 603005,г. Нижний Новгород, ул. Ошарская, д. 1/2, оф.29, ИНН/КПП 5260401540/526001001) (далее — Оператор) и третьим лицам, у которых с Оператором имеются гражданско-правовые отношения, обрабатывать, включая: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу на территории Российской Федерации), обезличивание, блокирование, уничтожение, в пределах и на условиях, установленных в настоящем Согласии, Пользовательском Соглашении и Правилах работы с персональными данными Пользователей, мои персональные данные в целях обработки, определенных в Правилах по определению Политики работы с персональными данными Пользователей, в том числе:

  • Фамилия, Имя, Отчество;
  • Адрес электронной почты;
  • Номер телефона;
  • иные данные, необходимые Оператору при оказании услуг Пользователям, для обеспечения функционирования Сайта и т.д.

Я выражаю свое согласие на осуществление обработки персональных данных с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных по поручению Оператора, а также без использования таких средств.

Я понимаю и принимаю, что персональные данные предоставляются в целях:

  • обеспечение возможности обратной связи от Специалистов Оператора по запросам Пользователей;
  • обеспечение возможности онлайн оплаты заказанных на Сайте услуг;
  • обеспечения исполнения обязательств Оператора перед Пользователями;
  • в целях исследовании рынка;
  • информирования Субъекта персональных данных об акциях, конкурсах, специальных предложениях, о новых услугах, скидок, рекламных материалов и других сервисов, а также получения коммерческой или рекламной информации и бесплатной продукции, участия в выставках или мероприятиях, выполнения маркетинговых исследований и уведомления обо всех специальных инициативах для клиентов;
  • статистических целях;
  • в иных целях, если соответствующие действия Оператора не противоречат действующему законодательству, деятельности Оператора, и на проведение указанной обработки получено согласие Субъекта персональных данных.

Я выражаю свое согласие с тем, что, если это необходимо для реализации целей обработки персональных данных, указанных в настоящем согласии, мои персональные данные, полученные Оператором, могут быть переданы третьим лицам, которым Оператор может поручить их обработку на основании заключенного с ними договора при условии соблюдения требований законодательства Российской Федерации об обеспечении такими третьими лицами конфиденциальности и безопасности персональных данных при их обработке.

Я подтверждаю, что все указываемые при регистрации данные верны, контактный номер является моим номером телефона, выделенным оператором сотовой связи. Настоящее согласие действует со дня его предоставления до дня отзыва в письменной форме.

Оператор обязуется в разумные сроки немедленно прекратить обработку предоставленных данных после получения соответствующего требования субъекта данных, выраженного в соответствии с действующим законодательством, применимым к правоотношениям сторон.